Сейчас Вы здесь: E-max » Полезные статьи » Стропы – связующее звено в грузовых операциях

Стропы – связующее звено в грузовых операциях

Статья опубликована: 26-06-2015, 16:03
металлические стропы

В процессе погрузочно-разгрузочных работ большую часть генеральных и габаритных грузов перемещают с помощью кранов. Съемные грузозахватные приспособления используют для обеспечения надлежащей сцепки груза и его уравновешенного перемещения. Грузовые стропы являются простейшими и распространеннейшими СГП. 

Перед началом работы следует определиться с требованиями необходимыми к использованию тех или иных строп. Необходимо учесть предельные нагрузки, которые будут воздействовать на стропы, а также порядок эксплуатации и свойства груза. Габариты, форма, масса, технология подъема груза, рабочая обстановка влияют на выбор необходимого стропа.
Длина стропа – первое, что стоит учитывать и рассчитать, прежде чем использовать его. Используя несколько строп, необходимо, чтоб их производственные показатели были одинаковыми. При использовании строп очень важно использовать соответствующие типы грузоподъемных устройств.
В нашем магазине имеются все необходимые на сегодняшний день типы строп. Основными являются цепные, канатные и текстильные стропы.

Канатные

Канатные стропы изготовлены из стали, их используют для крепления грузов к крюкам грузоподъемных устройств и перемещения массивных, крупногабаритных грузов. Применяемые стропы должны соответствовать массе и характеру груза. Стропы грузовые канатные производят по ДСТУ Б В.2.8-10-98, придерживаясь условиям ГОСТ 25573-82. 

Ведущие варианты канатных стропов: 
1. Петлевой канатный строп. Это отрезок каната, заплетенный в петли с двух концов. Образует несколько ветвей при строповке груза, увеличивая этим свою грузоподъемность.
2. Кольцевой канатный строп. Строп является замкнутым кольцевым отрезком каната. Данный строп используют при строповке различных грузов.
3. Одноветвевой канатный строп. Отличается от петлевого тем. что на одном конце крепится один из концевых захватов, а на втором конце петля. Его используют для перестановки грузов с соединительными петлями, рамами, крюками. 
4. Многоветвевой канатный строп. Данный тип имеет нескольких ветвей, которые объединяет звено из стали. Он используется для цепки грузов за несколько точек подвеса.

Текстильные

Текстильные стропы выпускаются из сверхпрочной синтетической полиэстеровой плетеной полосы шириной не более 300 мм. Стропы имеют запас прочности 7 к 1. 
Главные преимущества: 
1. Грузы меньше повреждаются. 
2. Благодаря своему небольшому весу легки в эксплуатации.
3. Более безопасны в сравнении с другими видами строп. 
4. Долго служат. 
5. Компактнее остальных видов строп. 
Приведенные стропы бывают ленточными и круглопрядными. Ленточные различают на петлевые и кольцевые. 
Ленточные стропы производят в один либо два слоя и обладают подъемной способностью до 25 т.

Цепные

Цепные стропы выделяются удобством эксплуатации и высоким показателем долговечности. Грузоподъемность строп варьируется от 1,3 до 40 тонн. Также бывают одно-, двух-, четырехветвевыми, универсальными.
Главные преимущества: 
- выдерживают высокие температуры; 
- не растягиваются; 
- устойчивы к острым краям груза; 
- компактные, складываются легко; 
- долговечны; 
- легко соединяются.



Кроме того, рекомендуем: